Пятница, 2024-05-17, 3:58 AM
משפחתון נלי

 Блог

Меню сайта
НОСТАЛЬГИЯ
Мини-чат
самое трогательное
ссылки на статьи
Ашдод детский сад у Нелли Мишпахтон Нели Сон в кроватках в спальне горшок высаживать малыша навыки достала эта уборка растут дети сломанные игрушки Монтессори матерьялы Как распознать маленького манипулят פורים במיישפחתון נלי дети доброжелательность привычка к физ. упражнениям развивающая среда самостоятельность уверенность в себе מסיבה משפחתון נלי סיום 3-м годам должен знать ребёнок уметь
Статистика
Форма входа
Это интересно
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2012 » Январь » 6 » апликация.лепка.штампование.развитие речи
    3:54 PM
    апликация.лепка.штампование.развитие речи
    Штампование

    Используется печать-клише. В этой роли может быть колпачок от фломастера, листья, перышки, катушка от ниток и т.д. Клише также можно вырезать из овощей. 
    Наши задачи Выучить основные цвета спектра. Научить детей рисовать карандашом и гуашью. Рисовать самостоятельно и с помощью воспитателя. Научить рисовать прямые линии ( вертикальные и горизонтальные), точки, штрихи, пятна, круглые формы. Ознакомиться с правилами рисования кисточкой и карандашом, фломастером, пальчиком, тампоном и штампом. Научить размещать изображения по всей поверхности листа бумаги. Научить пользоваться изобразительным материалом (краски, бумага, салфетки, кисточка, карандаш). Формировать чувство ритма.

    Лепка 
    Знакомим детей с материалами для лепки: глина, тесто, пластилин и их свойствами. 
    Кроме того материалом для лепки в теплое время года может служить влажный песок. 

    Наша задача научить техническим приёмам: отщипывание от целого куска, раскатывание в ладонях круговыми движениями, расплющивание, соединение краёв и кусков, углубление. 
    Научить правилам работы с материалом для лепки, закатывать с помощью воспитателя рукава, лепить на дощечке, не разбрасывать материал и не брать его в рот, мыть руки после завершения работы. 
    В ходе занятий у детей развивается мелкая моторика пальцев и воображение , формируются навыки ручного труда, дети учатся координировать движения рук, приобретают новый сенсорный опыт - чувство пластики, формы и веса. 
    В процессе работы с детьми раннего возраста мы разработали систему занятий с пластичными материалами и их свойствами, изготовление пластических картинок методом надавливания и размазывания, вдавливание различных предметов и материалов в основу из теста или пластилина.
    Аппликация
     
    - это вырезание и наклеивание различных фигур, узоров или целых картин из бумаги, картона, ткани и других материалов. 
    На занятиях аппликацией в качестве основного материала мы используем бумагу, потому что в жизнь малыша этот материал входит очень рано. Маленький ребёнок учится захватывать бумагу в кулачок, мнет её, рвёт и бросает. Ребёнок постарше рассматривает книжки с картинками, рисует, играет бумажными игрушками. 

    Общение с бумагой незаметно влияет и на общее развитие ребёнка: укрепляются его пальчики; на уровне ощущений он познает фактуру, плотность, цвет бумаги. у малыша появляется интерес к аппликации. 
    При обучении детей 1-3 лет технике аппликации мы используем простейшие приёмы работы: дети комкают, разрывают бумагу, наклеивают готовые фигурки или вырезанные воспитателем. 
    Сначала дети учатся располагать детали на картинке, затем наносить клей, аккуратно прикладывать детали к картинке, разглаживать их при помощи салфетки. 
    Ближе к трем годам мы начинаем обучение детей работе с ножницами(как держать ножницы, как разрезать бумагу и как передавать ножницы).
     
    Развитие речи

    На наш взгляд, самая сложная и большая проблема в обучении детей младшего дошкольного возраста - научить связно и выразительно говорить. Очень важно помочь ребенку овладеть этим даром. 


    Что такое умение говорить?

    Ребёнок в повседневной жизни, общаясь со сверсниками и взрослыми, говорит очень много. Однако, когда ему предлагают: "Расскажи, перескажи сказку, рассказ...", сразу возникают трудности. Ребёнок не умеет понимать основной сюжет, определять главных героев, основное действие, время и место происходящего события, не может четко сформулировать вопрос и ответить на него. Его речь становится эпизодической, неполной, несогласованной.
     
    Основные задачи развития речи:

     
    1. Обогащение словаря детей и активизация словарного запаса. Необходимо добиваться,чтобы дети не только знали и понимали смысл употребляемых в речи слов, но и активно использовали их в повседневной жизни. Мы создаем условия для развития интереса и внимания к слову: "Как правильно сказать?", "Как сказать по другому?" 
    2. Работа под грамматическим строем речи. Учить изменять слова по числам, падежам, родам, построение простых и сложных предложений. 
    3. Формирование звуковой культуры речи. Умение слышать и воспроизводить все звуки языка. Эта работа над ударением в слове, интонацией, четким произношением всех звуков и слов. 
    4. Формирование и развитие связной речи (диалог и монолог). Мы учим ребёнка спрашивать, отвечать, объяснять, рассуждать, слушать и понимать. Постепенно включаем в речь ребёнка монолог - составление ребёнком небольших рассказов, сказок, умение пересказать историю, событие, увиденное или происшедшее, составление рассказов о предмете, объекте, картине или серии картин, связанных одним сюжетом. 

    Педагоги нашего садика для решения этих задач создали информационно-развивающую среду: ситуации, мотивирующие общение детей, словесные дидактические игры, наличее театральных атрибутов для разыгрывания сказок, стихов. Мы включаем в занятия и повседневную жизнь детей пальчиковые и артикуляционные гимнастики и игры. 
    Занятия проходят эмоционально и динамично. Используются задания- "Сочини сказку,историю...", "Как ты думаешь, что могло быть дальше?", "Придумай начало истории", "Как ты думаешь,что могло быть дальше?", "Придумай загадку".

    Математическое развитие

    Мы знакомим детей младшего дошкольного возраста с разными областями математической действительности: с величиной и формой предметов, пространственными
    Просмотров: 480 | Добавил: neli | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0