Воскресенье, 2024-04-28, 8:09 AM
משפחתון נלי

 

Меню сайта
НОСТАЛЬГИЯ
Мини-чат
самое трогательное
ссылки на статьи
Ашдод детский сад у Нелли Мишпахтон Нели Сон в кроватках в спальне горшок высаживать малыша навыки достала эта уборка растут дети сломанные игрушки Монтессори матерьялы Как распознать маленького манипулят פורים במיישפחתון נלי дети доброжелательность привычка к физ. упражнениям развивающая среда самостоятельность уверенность в себе מסיבה משפחתון נלי סיום 3-м годам должен знать ребёнок уметь
Статистика
Форма входа
Это интересно
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2011 » Февраль » 4 » Музыкальное воспитание
    12:36 PM
    Музыкальное воспитание
    Музыкальное воспитание Воспитанники нашего детского сада окружены любовью, нежностью и находятся под воздействием музыки и пения, поэтому они растут жизнерадостными, любознательными, активными, легче переносят неожиданные ситуации и даже не став музыкантом, дети обязательно будут грамотными, разборчивыми слушателями, ценителями хорошей музыки и просто добрыми и отзывчивыми людьми. Задачи На занятиях по музыкальному воспитанию у детей накапливаются музыкальные впечатления, развивается желание слушать музыку, прислушиваться к изменениям в ее звучании, формируются элементарная выразительность и ритмичность движений под музыку, ставится и развивается голос. Слушание музыки Воспитывать способность слушать музыку не отвлекаясь, дослушивать до конца музыкальное произведение, запоминать его. Пение Учить детей петь естественным голосом, без напряжения; протяжно, внятно произнося слова; не отставать и не опережать друг друга; правильно передавать характер мелодии, петь песни с помощью воспитателя, с музыкальным сопровождением и без него. Музыкально – ритмические движения Приучать детей двигаться в соответствии со спокойным, маршевым, характером музыки в умеренном и быстром темпе, учить реагировать на начало звучания музыки и ее окончание, изменять движение в соответствии с изменением музыкального метроритма. Выполнять следующие движения: ритмично ходить под музыку от одного вида движений к другому; легко пружинить ногами, слегка приседая, собираться в круг в играх, хороводах, двигаться парами по кругу, притопывать попеременно ногами, одной ногой, хлопать в ладоши; поворачивать кисти рук, кружиться по одному в парах; плясать, используя названные танцевальные движения; инсценировать простейшие песни . Игра на инструментах Ознакомление с музыкальными инструментами, их качеством и свойствами, диапазоном и выразительными возможностями. Оркестровое подыгрывание мелодий и песен.
    Просмотров: 333 | Добавил: neli | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0